[ru] Разное -#- 002 - Анкета авиапассажира
Спасибо, что воспользовались услугами авиакомпании [АВИАКОМПАНИЯ]. Если вас не затруднит, пожалуйста, заполните небольшую анкету. Ваши ответы на вопросы помогут нам совершенствоваться в обслуживании наших клиентов.
This block is required.
This block is required.
This block is required.
This block is required.
Очень важно Достаточно важно Средне Неважно
В [АВИАКОМПАНИЯ] наиболее удобны время вылета и прилета
В [АВИАКОМПАНИЯ] более оптимальный курс полета
В [АВИАКОМПАНИЯ] лучше тарифы
У [АВИАКОМПАНИЯ] лучше программа для регулярных клиентов
В самолетах [АВИАКОМПАНИЯ] лучше полетное обслуживание (бортпроводники, питание и т.д.)
У [АВИАКОМПАНИЯ] лучше наземное обслуживание (билеты, багаж и т.д.)
У меня личная симпатия к [АВИАКОМПАНИЯ]
Полеты этой авиакомпанией рекомендует мой транспортный агент либо транспортный отдел моей фирмы
Мне нравятся самолеты
This field is required.
Да Нет Не уверен
Мне нужно было попасть на этот рейс в этом направлении и в это время, цена не играла значения
Я планировал этот полет с другой авиакомпанией, но выбрал [АВИАКОМПАНИЯ] из-за лучшей цены билета
Я планировал этот полет без привязки к какой-либо авиакомпании и выбрал [АВИАКОМПАНИЯ] из-за хорошей цены
Я планировал полет в другом направлении, но решил полететь в этом из-за лучшей цены
Я планировал этот полет в другое время, но изменил планы из-за лучшей цены
Я планировал отправиться по назначению на машине, автобусе или поезде, но выбрал полет самолетом из-за лучшей цены
Я вообще не планировал этот полет, но решил полететь из-за хорошей цены
This field is required.
Не был в этом месте Прошел без ожидания 0-5 мин. 6-10 мин. 11-20 мин. 20 мин. и больше
Посадка на самолет
Пропускной пункт перед посадкой
Пункт досмотра багажа
Сдача багажа
Билетная стойка
This field is required.
This block is required.
Превосходно Хорошо Средне Плохо
Простота нахождения билетной стойки
Ожидание регистрации
Чистота зоны ожидания
Время ожидания багажа по прибытию
This field is required.
Превосходно Хорошо Средне Плохо
Дружелюбие обслуживающего персонала
Профессионализм персонала билетной кассы и зоны досмотра
Понятность объявлений о посадке
Профессиональный внешний вид обслуживающего персонала
This field is required.
Превосходно Хорошо Средне Плохо
Доступность бортпроводников
Вежливость экипажа
Профессиональный внешний вид экипажа
Общение пилота с пассажирами
Качество пищи
Качество напитков
Общий уровень обслуживания
This field is required.
Превосходно Хорошо Средне Плохо
Количество мест для багажа
Удобство сидений
Организация посадочных мест в салоне
Чистота в салоне
Уровень шума
This field is required.
This block is required.
[ Сделать анкету по этому шаблону ]