ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

для региональных органов власти
This survey is made with a free trial account at CreateSurvey. Report abuse if the survey asks you to enter a password, credit card number or similar information

Уважаемый участник опроса!

Развитие механизмов вовлечения общественно-деловых объединений [1] и расширение участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам развития образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ,  является одной из задач  реализации Федерального проекта «Современная школа».

 Министерство просвещения Российской Федерации инициировало данный опрос в электронном формате с целью выявления проблемных областей по используемым методам организации и ресурсам совместной деятельности участников образовательных отношений и общественно-деловых объединений, работодателей (учреждений, предприятий, компаний) в развитии управления образовательными организациями.

 Просим Вас детально ответить на все вопросы по описанию опыта, указать ссылку на источник документа в интернете (при наличии), а также прикрепить документы, которые позволят сформировать полный образ о положительном опыте Вашего субъекта Российской Федерации по теме опроса. 


[1] Под общественно-деловыми объединениями понимаются различные общественные объединения в форме общественных организаций, общественных движений, общественных фондов и т.п. Сюда входят деловые объединения («Опора России», «Деловая Россия», Торгово-промышленные палаты, и др.), различные молодёжные объединения, родительские объединения («Национальная родительская ассоциация» и др.), волонтёрские движения и т.п.

* В1.  Наименование федерального округа, в котором находится Ваш субъект Российской Федерации
* В2.  Наименование субъекта Российской Федерации
* В2.  Наименование субъекта Российской Федерации
* В2.  Наименование субъекта Российской Федерации
* В2.  Наименование субъекта Российской Федерации
* В2.  Наименование субъекта Российской Федерации
* В2.  Наименование субъекта Российской Федерации
* В2.  Наименование субъекта Российской Федерации
* В2.  Наименование субъекта Российской Федерации
* В3. Как Вы можете оценить уровень распространения практик по вовлечению общественно-деловых объединений, работодателей и родительской общественности к конструктивному социальному диалогу с целью решения задач, стоящих перед руководством образовательных организаций, в Вашем субъекте Российской Федерации?
*  В4. На каких уровнях образования, а также в дополнительном образовании детей, имеется опыт привлечения общественно-деловых объединений, работодателей или родительской общественности к управлению или другим формам взаимодействия с образовательными организациями?
*  В5. Какие формы поддержки деятельности коллегиальных органов управления образовательными организациями предусмотрены на уровне Вашего субъекта Российской Федерации?
 
*  В7. Какие проблемные области по вовлечению общественно-деловых объединений, работодателей и родительской общественности в управление образовательными организациями Вы можете выделить? (отметьте все пункты, с которыми согласны)
 
*  В9. Определите, пожалуйста, привлечение каких из нижеперечисленных групп (наиболее перспективных для развития в Вашем субъекте Российской Федерации), требует дополнительных мер поддержки в ближайшие 3 года, для развития деятельности коллегиальных органов управления общеобразовательными организациями
 
*  В10. Определите, пожалуйста, привлечение каких из нижеперечисленных групп (наиболее перспективных для развития в Вашем субъекте Российской Федерации), требует дополнительных мер поддержки в ближайшие 3 года, для развития деятельности коллегиальных органов управления организациями, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам
 
*  В11. Определите, пожалуйста, привлечение каких из нижеперечисленных групп (наиболее перспективных для развития в Вашем субъекте Российской Федерации), требует дополнительных мер поддержки в ближайшие 3 года, для развития деятельности коллегиальных органов управления профессиональными образовательными организациями 
 

Далее идут три блока вопросов, которые позволят Министерству просвещения Российской Федерации собрать информацию для картографирования опыта привлечения общественно-деловых объединений, работодателей и родительской общественности к управлению или другим формам конструктивного диалога с целью развития образовательных организаций. Блоки вопросов будут появляться или не появляться в опросном листе в зависимости от результатов ответа на вопрос №4.

 

БЛОК «ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

В12. Опыт привлечения каких именно из перечисленных ниже групп к управлению или другим формам конструктивного диалога с целью развития общеобразовательных организаций существует в вашем регионе?

Здесь и далее учитывается опыт даже разовых акций, проектов и мероприятий, а не только планомерное постоянное взаимодействие.

 
  Процент
  100%  (во всех общеобразовательных организациях) 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% (ни в одной общеобразовательной организации)
В17.  Общественно- профессиональных объединений
В18.  Работодателей
В19.  Родительской общественности
В 20.  Иных групп
БЛОК «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
В22. Опыт привлечения каких именно из перечисленных ниже групп к управлению или другим формам конструктивного диалога с целью развития ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ существует в вашем регионе?
 
  Процент
  100%  (во всех общеобразовательных организациях) 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% (ни в одной общеобразовательной организации)
В27.  Общественно- профессиональных объединений
В28.  Работодателей
В29.  Родительской общественности
В30.  Иных групп
БЛОК «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
В32. Опыт привлечения каких именно из перечисленных ниже групп к управлению или другим формам конструктивного диалога с целью развития ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ существует в вашем регионе?
 
  Процент
  100%  (во всех общеобразовательных организациях) 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% (ни в одной общеобразовательной организации)
В37.  Общественно- профессиональных объединений
В38.  Работодателей
В39.  Родительской общественности
В40.  Иных групп
Спасибо за ответы и уделенное время!