АНКЕТА

для профессиональных образовательных организаций
This survey is made with a free trial account at CreateSurvey. Report abuse if the survey asks you to enter a password, credit card number or similar information
Уважаемый участник опроса!

Развитие механизмов вовлечения общественно-деловых объединений [1], работодателей и родительской общественности в принятии решений по вопросам развития образовательной организации является одной из задач в рамках реализации федерального проекта «Современная школа». Министерство просвещения Российской Федерации инициировало опрос с целью создания полной картины о текущем положении дел в данной области и выбора приоритетных направлений методической и иной помощи регионам по расширению участия общественно-деловых объединений, работодателей  и родительской общественности в развитии образовательных организаций.

Анкета заполняется администрацией образовательной организации с привлечением к обсуждению представителей коллегиального органа управления образовательной организацией, если таковой в организации имеется.

Если в вашей организации нет социального диалога ни с одной из групп, о которых идет речь в анкете, то, пожалуйста, тоже это укажите. Отсутствие опыта также необходимо учитывать при формировании стратегии развития социального диалога образовательных организаций с различными общественно-профессиональными группами.

Просим ответить на все вопросы и давать по возможности полное описание опыта или ссылку на источник в интернете. В конце опросного листа есть возможность прикрепить документы, которые позволят сформировать полный образ о положительном опыте организации развитии социального диалога с различными общественно-профессиональными группами.

Взаимодействие образовательной организации с работодателем одна из важнейших задач всех профессиональных образовательных организаций, поэтому конкретизирующие вопросы по данному направлению были вынесены в отдельный блок. Его можно заполнить и отправить как вместе с первой частью анкеты, так и отдельно, пройдя по отдельной ссылке. Будем признательны за подробные детальные ответы.

___________________________________________________________________________________________________________________

[1] Под общественно-деловыми объединениями понимаются различные общественные объединения в форме общественных организаций, общественных движений, общественных фондов и т.п. Сюда входят деловые объединения («Опора России», «Деловая Россия», Торгово-промышленные палаты, и др.), различные молодёжные объединения, родительские объединения («Национальная родительская ассоциация» и др.), волонтёрские движения, благотворительные фонды и т.п.

* В1.  В каком федеральном округе Вы находитесь?
* В2.  В каком субъекте РФ Вы находитесь?
* В2.  В каком субъекте РФ Вы находитесь?
* В2.  В каком субъекте РФ Вы находитесь?
* В2.  В каком субъекте РФ Вы находитесь?
* В2.  В каком субъекте РФ Вы находитесь?
* В2.  В каком субъекте РФ Вы находитесь?
* В2.  В каком субъекте РФ Вы находитесь?
* В2.  В каком субъекте РФ Вы находитесь?
* В3. Существует ли в вашей образовательной организации коллегиальный (ые) орган(ы) управления образовательной организацией, в которые привлекаются представители родителей, работодателей, органов власти, общественных объединений и т.п.?
В4. Какие виды коллегиальных органов управления предусмотрены уставом организации и функционируют?
 
В5. Кто является участником управляющего совета в вашей образовательной организации? (отметьте все имеющиеся варианты)
 
В6. Какие функции возлагаются уставом на управляющий совет Вашей организации?
 
В7. Участвуют ли представленные ниже группы взрослых в деятельности образовательной организации (в любом качестве)? (отметьте все имеющиеся в ОО варианты)
 
В8. По каким направлениям взаимодействуют родители (родительская общественность) и образовательная организация? (Если у ОО нет взаимодействий с родителями, то пропустите вопрос)
 
В10. Какие общественно-деловые объединения входят в состав управляющего совета образовательной организации? (Если у ОО нет взаимодействий с общественно-деловыми объединениями, то пропустите вопрос)
 
В11. По каким направлениям взаимодействуют общественно-деловые объединения и образовательная организация?  
(Если у ОО нет взаимодействий с общественно-деловыми объединениями, то пропустите вопрос)
 
В13. По каким направлениям деятельности взаимодействуют работодатели (представители предприятий и компаний) и образовательная организация?  (Если у ОО нет взаимодействий с работодателями, то пропустите вопрос)
 
*  В14. Какие проблемы встречались при вовлечении общественно-деловых объединений, работодателей или родителей в управление образовательной организацией?
 
*
*
*
Заполняя настоящую форму, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я подтверждаю свое согласие на обработку вносимых в форму моих персональных данных
Если в вашей образовательной организации существует взаимодействие с работодателями, то просьба ответить на следующий блок вопросов, если такое взаимодействие отсутствует, то перейдите вниз анкеты и нажмите кнопку «Отправить»
БЛОК II
В19. Какие формы взаимодействия практикуются между работодателями (объединениями работодателей) и вашей образовательной организацией в течение последних 3 лет (то есть с учебного года 2017-2018 г.) и включая учебный год 2019-2020 г.?  (отметьте все существующие варианты) 
 
  Отдельные модули Программа в целом
 
Основные образовательные программы СПО
Программы ДПО
Программы профессионального обучения
В21. Для подготовки специалистов по каким укрупненным группам профессий/специальностей были разработаны программы и модули (выберете все группы, по которым проводилась содержательная работа совместно с работодателем)
  Форма взаимодействия
  Никогда Раз в год и реже Несколько раз в год Раз в месяц Несколько раз в месяц На постоянной основе
Работодатель организует прохождение производственной практики студентов на предприятии
Работодатель организует прохождение стажировок студентов на предприятии
Работники предприятия привлекаются к преподавательской деятельности – чтение лекций, курсов, проведение семинаров и практических занятий, мастер-классов (как в ПОО, так и на предприятии)
Работодатель назначает наставников при обучении на производстве
Назначение руководителей дипломной практики из числа сотрудников предприятия
Сотрудники предприятия и образовательной организации совместно разрабатывают методические материалы и учебные пособия
В23. Имеют ли работодатели, о которых вы хорошо знаете (с которыми так или иначе контактирует ваша организация) в структуре предприятия (компании) специализированные образовательные подразделения (например центры или оборудованные для образовательных целей лаборатории), которые используются совместно с образовательными организациями?  
  Форма взаимодействия
  Никогда Раз в год и реже Несколько раз в год Раз в месяц Несколько раз в месяц На постоянной основе
Передача оборудования в пользование организации
Ремонт помещений/оборудования образовательной организации за счёт предприятия
Покупка учебных /расходных материалов
Оснащение производственных мастерских, лабораторий и кабинетов, закупка учебного оборудования
Денежные поступления
Стипендии обучающимся за счёт предприятия
Финансовая поддержка, в том числе участие в создании структурных подразделений образовательных организаций на базе предприятий (базовые кафедры)
Никакой поддержки от работодателей на было
  Форма взаимодействия
  Никогда Раз в год и реже Несколько раз в год Раз в месяц Несколько раз в месяц На постоянной основе
Совместное проведение выставок
Совместная организация и проведение конкурсов профессионального мастерства и иных конкурсных мероприятий
Помощь в подготовке обучающихся к конкурсам профессионального мастерства, кроме конкурсов Ворлдскиллз Россия
Совместная подготовка к конкурсам, организуемым Ворлдскиллз Россия
Проведение профессиональных проб для обучающихся в рамках профориентационной работы
Организация экскурсий на предприятие
  Форма взаимодействия
  Раз в год и реже Несколько раз в год Контакты проходят ежемесячно Несколько раз в месяц На постоянной основе
Организация обучения и стажировок преподавателей и мастеров производственного обучения на предприятии
Прохождение сотрудниками работодателей повышения квалификации в образовательной организации
В27. В каких формах оценки образовательных результатов принимали и принимают участие работодатели-партнёры образовательной организации?
B29. Какие проблемы встречаются у вашей образовательной организации при взаимодействии с работодателями?
 
B31. Насколько ваша организация заинтересованы в дальнейшем развитии взаимодействия с работодателями?
В32. Сколько человек обучается в вашей образовательной организации в 2018-2019 учебном году?
  Количество цифрами
 
Основные образовательные программы СПО
Программы ДПО
Программы профессионального обучения
В34. Укажите специалистов по каким укрупненным группам готовит ваша организация в 2018-2019 учебном году?
Спасибо за ответы и уделенное время!