Развитие механизмов вовлечения общественно-деловых объединений [1], работодателей и родительской общественности в принятии решений по вопросам развития образовательной организации является одной из задач в рамках реализации федерального проекта «Современная школа». Министерство просвещения Российской Федерации инициировало опрос с целью создания полной картины о текущем положении дел в данной области и выбора приоритетных направлений методической и иной помощи регионам по расширению участия общественно-деловых объединений, работодателей и родительской общественности в развитии образовательных организаций.
Анкета заполняется администрацией образовательной организации с привлечением к обсуждению представителей коллегиального органа управления образовательной организацией, если таковой в организации имеется.
Если в вашей организации нет социального диалога ни с одной из групп, о которых идет речь в анкете, то, пожалуйста, тоже это укажите. Отсутствие опыта также необходимо учитывать при формировании стратегии развития социального диалога образовательных организаций с различными общественно-профессиональными группами.
Просим ответить на все вопросы и давать по возможности полное описание опыта или ссылку на источник в интернете. В конце опросного листа есть возможность прикрепить документы, которые позволят сформировать полный образ о положительном опыте организации развитии социального диалога с различными общественно-профессиональными группами.
Взаимодействие образовательной организации с работодателем одна из важнейших задач всех профессиональных образовательных организаций, поэтому конкретизирующие вопросы по данному направлению были вынесены в отдельный блок. Его можно заполнить и отправить как вместе с первой частью анкеты, так и отдельно, пройдя по отдельной ссылке. Будем признательны за подробные детальные ответы.
___________________________________________________________________________________________________________________
[1] Под общественно-деловыми объединениями понимаются различные общественные объединения в форме общественных организаций, общественных движений, общественных фондов и т.п. Сюда входят деловые объединения («Опора России», «Деловая Россия», Торгово-промышленные палаты, и др.), различные молодёжные объединения, родительские объединения («Национальная родительская ассоциация» и др.), волонтёрские движения, благотворительные фонды и т.п.