Допобразование - анкета родителей
This survey is made with a free trial account at CreateSurvey. Report abuse if the survey asks you to enter a password, credit card number or similar information

В современном обществе значение дополнительного образования детей повышается с каждым годом. Министерство образования и науки РФ предполагает предпринять целый ряд мер, направленных на повышение качества и доступности дополнительного образования детей.

Приглашаем Вас принять участие в опросе, призванном собрать как можно больше информации о нуждах и потребностях российских семей в услугах дополнительного образования. Ваши ответы помогут сделать стартующие крупномасштабные проекты более эффективными и полезными детям.

Обратите внимание, что часть вопросов являются обязательными – они помечены красной звездочкой, но мы будем признательны, если Вы ответите на все вопросы.

В анкете мы используем следующие определения:

Дополнительное образование – любое образование, любые занятия не входящие в основную образовательную программу в школе или детском саду (спорт, наука, искусство, дополнительные занятия по школьной программе и прочее).

Учреждение дополнительного образования – любая организация, предоставляющая услуги дополнительного образования.

Программа дополнительного образования – любая программа не входящая в основную образовательную программу в школе или детском саду. Это могут быть кружки, секции, студии,  программы развития, детские лаборатории, факультативы и так далее.

Обратите внимание, что часть вопросов являются обязательными – они помечены красной звездочкой, но мы будем признательны, если Вы ответите на все вопросы.

I. Первый блок посвящен общим вопросам участия детей Вашей семьи в программах дополнительного образования.
*  В Вашей семье есть дети следующих возрастных групп (укажите, пожалуйста, все возрастные группы детей, которые есть в семье, вне зависимости от того,  кем они Вам лично приходятся)
* Хотя бы один ребенок из всех посещает или когда-либо посещал программы дополнительного образования?
Укажите все направления программ дополнительного образования, которые посещают или посещали дети в Вашей семье (выберете все подходящие ответы, с которыми Вы согласны)
В каких именно учреждениях Ваши дети проходят программы дополнительного  образования? (выберете все, учреждения, которые посещают Ваши дети)
 
Кто именно в Вашей семье выбирает, какую программу дополнительного образования для детей (кружок, секцию) посещать ребенку? (выберете все верные ответы, с которыми Вы согласны)
 
II. Второй блок вопросов посвящен доступности услуг дополнительного образования для Вашей семьи и других семей вашего населенного пункта.
По Вашему личному мнению, среди детей вашего окружения:
* Были ли у вашей семьи когда-либо трудности с получением детьми услуг дополнительного образования?
*  Какого рода препятствия (трудности, проблемы) НЕ ПОЗВОЛИЛИ Вашей семье выбрать  ту или иную программу дополнительного образования для Вашего ребенка? (выберете все ответы, с которыми Вы согласны)
 
Какого рода трудности и проблемы возникали или возникают у Вашей семьи ВО ВРЕМЯ  ПОСЕЩЕНИЯ ребенком программ дополнительного образования? (выберете все ответы, с которыми Вы согласны)
 
* Оцените по 5-балльной шкале доступность программ дополнительного образования для детей в Вашей семье  (предложенные варианты не могут охватить всего многообразия возможных вариантов, поэтому выберите, пожалуйста, ответ, наиболее близкий к Вашей ситуации)
III. Третий блок вопросов посвящен теме качества программ и учреждений дополнительного образования.
*  Какие характеристики являются для Вашей семьи приоритетными ПРИ ВЫБОРЕ УЧРЕЖДЕНИЯ дополнительного образования, которое будет посещать Ваш ребенок? (выберете, пожалуйста, только ТРИ наиболее значимые)
 
*  Какие причины являются для Вашей семьи значимыми ПРИ ВЫБОРЕ конкретной ПРОГРАММЫ дополнительного образования для Вашего ребенка? (выберете, пожалуйста, только ТРИ наиболее важные для Вас)
 
Представьте ситуацию – Вы описываете кому-то из знакомых программу дополнительного образования, которую посещает Ваш ребенок. Какие характеристики Вы назовете в первую очередь, а какие для Вас абсолютно не важны? (оцените, пожалуйста, значимость каждой характеристики по 5 балльной шкале, где 1- абсолютно не важно, а 5-самая важная характеристика)
  1 2 3 4 5
* Квалификация и человеческие качества педагогов
* Материально-техническая база (наличие и состояние необходимого оборудования, аппаратуры, расходных материалов)
* Финансовые аспекты
* Организационные и бытовые условия (санитарно-гигиеническое состояние, наличие буфета, раздевалки и пр.)
* Режим работы (расписание, продолжительность, дни недели)
* Контингент детей и /или их семей
* Содержание программы
* Индивидуальный подход к ребенку и возможность выбора индивидуальной программы обучения
* Успешность, результативность ребенка в программе, влияние результатов программы на его будущее
* Если Вашей семье предложат две одинаковые по направленности программы дополнительного образования, но одна будет бесплатная и невысокого качества, а вторая платная, но высокого качества, какую именно из программ Вы предпочтете?
IV. Данный блок вопросов посвящен теме удовлетворенности семей услугами дополнительного образования. 
* По Вашему личному мнению, семьи Ваших знакомых, имеющих детей чаще всего:
Пожалуйста, вспомните одну из программ дополнительного образования, которую посещает Ваш ребенок (если детей несколько – то самый старший ребенок-школьник, если он посещает несколько программ, то вспомните ту, которую он посещает дольше всего). Все следующие вопросы будут посвящены именно этой одной программе.
К какой возрастной группе принадлежит Ваш ребенок (или старший ребенок-школьник)?
Как долго Ваш ребенок (или старший ребенок школьник) посещает указанную выше программу?
Каково направление программы дополнительного образования, которую Ваш ребенок (или старший ребенок-школьник) посещает?
В каком именно учреждении Ваш ребенок (или старший ребенок-школьник) посещает указанную  программу дополнительного образования? 
 
Удовлетворены ли Вы следующими аспектами указанной выше программы?
  Да Скорее да Скорее нет Нет Не знаю, не могу ответить
квалификация и человеческие качества педагогов
материально-техническая база (наличие и состояние необходимого оборудования, аппаратуры, расходных материалов)
финансовые аспекты
организационные и бытовые условия (санитарно-гигиеническое состояние, наличие буфета, раздевалки и пр.)
режим работы (расписание, продолжительность, дни недели)
контингент детей и/или их семей
содержание программы
индивидуальный подход к ребенку и возможность выбора индивидуальной программы обучения
успешность результативность ребенка в программе, влияние результатов программы на его будущее
Несколько слов о Вашей семье
* Где Вы живете?
*
* Сколько детей в вашей семье? 
Какое образование у родителей ребенка? (только то, что они уже закончили) Нужно отметить не более одного пункта для каждого из родителей. 
  Высшее образование (например, окончила институт, университет) Среднее профессиональное образование (например, техникум) Начальное профессиональное образование (например, профессиональное училище) Среднее общее образование (10 или 11 классов) Основное общее образование (8 или 9 классов) Менее 8 или 9 классов
Мать (или женщина, которая ее заменяет)
Отец (или мужчина, который его заменяет)
Какая характеристика наиболее точно соответствует оценке материального положения  вашей семьи? Отметьте только один пункт.

СПАСИБО!