Входная анкета тестирования учителей  
в рамках проекта "Школы Интел в Республике Татарстан"

Дорогие учителя,

Ваша школа, как и все образовательные учреждения Республики,Татарстан активно внедряет информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в учебный процесс. Мы хотим сделать этот  процесс более эффективным, и полезным и комфортным для учителя. Данное исследование  направлено на оценку реального состояния процесса внедрения ИКТ в школах и выявления тех направлений, по  которым учителям требуется помощь и методическая поддержка. Мы очень надеемся на Вашу помощь.

Анкета анонимная и ее вопросы будут презентоваться исследователями только в обобщенном виде. Обратите внимание, что есть вопросы, которые требуют только одного ответа, а есть вопросы, в которых можно дать несколько вариантов ответа. Все вопросы, которые являются обязательными, помечены звездочками.

This survey is made with a free trial account at CreateSurvey. Report abuse if the survey asks you to enter a password, credit card number or similar information
1.  Какие технические устройства Вы используете на своих уроках? (Выберите вариант ответа  по каждой строке.)
  Есть в школе  Я использую на уроках Нет в школе
* Стационарный компьютер  учителя
* Ноутбук учителя 
* Мобильный класс ноутбуков для учащихся
* Документ камеру
* Принтер
* Сканер
* Мультимедиа-проектор     
* Графический планшет
* Цифровые лаборатории
* Цифровой микроскоп
* Интерактивная доска
* Лего-роботы
2.  Оцените  свой уровень владения  следующими компьютерными программами, сервисами  и технологиями. (Выберите вариант ответа  по каждой строке.)
  ничего не знаю о такой программе /технологии знаю, что такая есть, но пользоваться не умею умею использовать на элементарном уровне умею использовать на среднем, достаточном для применения в постоянной практике уровне являюсь продвинутым пользователем. Могу обучать других
Программы для работы с текстом (Word)
Программы для работы с таблицами (Excel)
Программы для создания мультимедийных презентаций (Power Point и др.)
Графические программы (Photoshop, Gimp и др.)
Поисковые сервисы (Google, Rambler, Yandex, и др.)
Системы обмена мгновенными сообщениями (Skype, icq)
Технологии, платформы и сервисы для организации дистанционного обучения, в том числе он-лайн семинаров- вебинаров.
Программы обработки видео (Adobe Audition, Movie Maker, Pinacle, Studio, Vegas и другие)
3.  Организуете ли вы деятельность учащихся   в сети Интернет с помощью различных сервисов? (Выберите вариант ответа  по каждой строке.)
  ничего не знаю о таком сервисе /технологии знаю, что такое есть, но пользоваться не умею умею использовать, иногда использую в работе умею использовать и применяю на практике постоянно являюсь продвинутым пользователем. Могу обучать других
Блоги
среды коллективного взаимодействия (wiki-wiki и другие)
календари
виртуальный офис (google-doc и другие)
видеосервисы (YouTube, видеоблог и др.)
географические сервисы и карты
Сервисы моделирования объектов в 3D
4.  Какие функции  Электронной среды  образования РТ  Вы  используете при работе? (выберите все ответы, с которыми согласны)
 
5.  Какие ресурсы/технологии/программы ученики  используют на ваших уроках или для подготовки к ним (выберите все ответы, с которыми согласны)
 
6. 

Имеете  ли Вы представление о следующих технологиях,  используемых в учебном процессе? (Выберите вариант ответа  по каждой строке.)

 

  Никогда не слышал Слышал, но не применяю Иногда применяю  Применяю постоянно Отлично знаю и применяю
Критическое мышление
Проектные технологии
Технологии сотрудничества
Личностно-ориентированные технологии
Технологии работы в модели « 1 ученик-1 компьютер»
7. 
8. 
9. 
10.  Чувствуете ли Вы необходимость дополнительных обучения для повышения Вашего уровня владения компьютерных технологий?
11.  Если ДА, то в каком виде это предпочтительней сделать? (Выберите все ответы с которыми согласны)
 
12.  Название образовательного учреждения в котором Вы работаете. (выберите один вариант ответа)
 
13.  В настоящий момент Вы преподаете?   (Выберите   один вариант  ответа)
14.  Ваш возраст