Мониторинг удовлетворенности пациентов GEMC
Источник
DateEntry

Место проведения интервью
  Звонок поступил на ID абонента Звонит Эмоц. состояние Номер в реестре Класс
  Горячую линию Общий телефон Пациент Представитель Благодарность Жалоба Предложение
Данные
Язык / Language

Ваш возраст / Your age






Ваш пол / Gender

Согласие ответить на вопросы анкеты

ВОПРОСЫ БАЗОВОЙ АНКЕТЫ
*
Пожалуйста, далее оцените Ваши впечатления от текущего либо последнего визита в GEMC.
Какую клинику вы посетили?
 / Would you be so kind to evaluate your current or previous visit to GEMC by answering the following questions:
Which clinic did you visit?
Как часто вы обращались за медицинской помощью в GEMC за последние 12 месяцев? / Within last 12 months, how often have you visited GEMC?
Вы удовлетворены своим последним посещением клиники? / Are you satisfied with your visit?  (Use the five-point scale).





Оцените работу медицинского персонала / Please, evaluate the quality of our doctors and nursing staff work
отзыв о конкретном враче Вы можете оставить на последней странице анкеты / you can leave your feedback about a particular Physician on the last page
1 - Нет / No, 5 - Да  / Yes
  1 2 3 4 5
Врач выслушал Вас внимательно?
Has the doctor listened to you attentively? 
Объяснения врача были понятны?
Were the doctor's explanations clear to you? 
У Вас установилось взаимопонимание с лечащим врачом и доверие к нему?
Whether you've established mutual understanding with your doctor and trust in him or not?
Вы удовлетворены работой медицинских сестер?
Have you been satisfied with the nursing staff? 
Оцените работу административного персонала (секретари, ассистенты)
Please, evaluate the quality of administrative staff work (secretaries, assistants)
1 - Нет / No, 5 - Да / Yes 
  1 2 3 4 5
Сотрудники были внимательны и вежливы?
Have they been polite and attentive? 
Вы получили всю необходимую информацию?
Have they provided you with all the necessary information? 
Как Вам оказывалась помощь и поддержка?
Have they been helpful?
Оцените работу контакт-центра
Please, evaluate the quality of our call-center work
1 - Нет / No, 5 - Да / Yes
  1 2 3 4 5
Вы быстро дозвонились до оператора?
How quickly did you reach the operator?
Оператор был вежлив и желал помочь?
Was the operator polite and helpful?
Вы удовлетворены помощью оператора?
Were you satisfied with the operator's assistance?
Сколько времени Вы ожидали приема врача? И как это было по Вашим ощущениям:
How long did you have to wait for your appointment? Whether it was ok or not? 
  ...приемлемо
...acceptable
...неприятно
...unpleasant
...раздражающе
...irritating
До 10 мин / Less than 10 min
10-30 мин / 10 - 30 min
Более 30 мин / Longer than 30 min
По Вашему мнению, качество оказанных Вам услуг оказалось...
In your opinion, the quality of our services was...
Сумма счета оказалась...
In your opinion, the cost of your visit was... 
Как Вы оплатили услуги...
The method of your payment / payer...
 
Большое спасибо за Ваши ответы!
Пожалуйста, для отправки анкеты, нажмите кнопку "Далее" ниже.

Thank you very much indeed for filling in the questionnaire!
Please, click the "Next" button to submit your response.